JV color JV color JV color
Transaero. Москва - Вена

«Трансаэро» и Austrian Airlines подписали соглашение о совместной эксплуатации одного из рейсов Москва - Вена. Оно касается одного из трех еже­дневных рейсов Austrian, который теперь будет выполняться и под кодом «Трансаэро». Таким образом, в расписании российской авиакомпании, самолеты которой до сих пор летали в столицу Австрии один раз в день, появится второй рейс: из Москвы в 17:35, из Вены — в 10.45.

Расписание даст возможность пассажирам пользоваться стыковками с другими авиакомпаниями в аэропортах Москвы и Вены. Пассажиры Austrian смогут пересесть на рейсы, кото­рые «Трансаэро» выполняет из Домодедово в Сибирь, на Дальний Восток, в Казахстан и Узбекистан. Пассажиры российской авиакомпании смогут использовать Вену как транзитный аэропорт, пересев на лайнеры Austrian, отправляющиеся в европейские города.

В Эйлат напрямую с Israir

Израильская авиакомпания Israir Airlines открыла прямой еженедельный рейс из Моск­вы (Домодедово) в Эйлат - по понедельникам. Также Israir Airlines три раза в неделю ле­тает из Москвы в Тель-Авив. Те­перь туристы смогут посетить столицу Израиля Иерусалим, потом отправиться на берег Красного моря на машине, за­ехать по дороге на Мертвое мо­ре, в пустыню Негев и улететь из Эйлата. До сих пор регуляр­ные рейсы в Эйлат из Москвы были только у «Аэрофлота».

Ту-154 улетает в историю. «Аэрофлот»

Ведущие российские авиаком­пании выводят из эксплуатации самолеты Ту-154. ГТК «Россия» и S7 уже полностью прекратили полеты на лайнерах этого типа, а генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил в одном из интервью, что авиакомпания откажется от эксплуатации ТУ-154 до кон­ца этого года. Вместо советс­кой техники авиакомпании ис­пользуют самолеты «Боинг» и «Эрбас» и ждут поступления новых региональных самолетов АН-148 и SSJ.

Ту-154 был самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом. Однако он потребляет гораздо больше топлива, чем аналогичные за­рубежные модели, и не соот­ветствует требованиям ЕС по уровню шума. До этого боль­шинство крупных российских авиакомпаний отказались и от самолета ТУ-134.

Добраться с комфортом по реке или озеру можно на судах на воздушной подушке (читайте далее). Благодаря воздушной подушке судно приподнимается над водой и буквально парит в воздухе.