19.03.2011 15:06 |
Основатели бренда Hotel Room усвоили лучшее в философии глобализации. Мир им представляется настолько маленьким, что комнаты своего отеля они хотят разбросать по европейским столицам, как по этажам. Каждый номер будет самостоятельной дизайн-единицей, а не копией своих «собратьев» в других городах. Трогательно-винтажный интерьер Hotel Room №1, открытого летом в Хельсинки, определил финский художник Янне Хеннинэн, создавший для него обои с городскими зарисовками.
|
Подробнее...
|
|
19.03.2011 14:47 |
Модники хорошо знают это итальянское слово, а вот туристы пока нет. Но это только пока! Новые отели открываются ежемесячно, но выход на рынок нового гостиничного бренда - событие редкое, а рождение нового «жанра» гостиниц - явление и вовсе исключительное.
|
Подробнее...
|
|