JV color JV color JV color
Оповещение туристов

Для владельца туристической фирмы очень важно, чтобы услуги его фирмы были востребованы. А для этого ему нужно, чтобы знали не только о его фирме, но и о том, какие новые услуги он может предоставить своим клиентам.

Конечно, интернет сегодня находится на высшем уровне коммуникабельности, но нет гарантии, что когда человек станет искать в интернете информацию о том, где ему отдохнуть, он попадет именно на сайт вашей фирмы. А вот если человеку придет SMS сообщение о том, что туристическая фирма предоставляет определенный ряд услуг и в этом тексте будет указано, куда обратиться за этими услугами, то человеку обязательно захочется посетить эту фирму, чтобы спланировать свой будущий отпуск.

СМС рассылки обычно не должны содержать много текста, поэтому в них не нужно указывать всю информацию об услугах фирмы. Лучше всего разослать людям краткую информацию о горячих турах и скидках на них, а также указать номер телефона, адрес или сайт, куда затем, получившему рассылку человеку, нужно будет обратиться за полной информацией.

SMS рассылки позволяют сформировать базу о людях, которые будут проинформированы, можно указать пол, возраст, статус и т.д. Но в случае туристической фирмы особой надобности в этом не возникает, ведь какого бы возраста и пола ни был бы человек, отдохнуть и посетить какую-нибудь страну ему всегда захочется. Единственное, что стоит указать, это город получателя, ведь если фирма расположена в Москве, то нет необходимости оповещать жителей, например, Санкт-Петербурга, для которых гораздо проще воспользоваться местной фирмой.

Источник: http://www.bytehand.kz