JV color JV color JV color
Нюансы организации отдыха в Иордании

Организовать экскурсионный отдых на Иорданском побережье не составляет никакого труда, независимо от того, является турист иностранцем или украинским гражданином. Туристические агентства забронируют любое жильё, как на самых известных курортах, так и в небольших деревушках в глуши.

Не стоит забывать об общих факторах, которые также могут повлиять на успех дела. Например, фактор сезонности. Пик продаж на путевки в Иорданию традиционно приходится на вторую половину апреля - период пасхальных и майских праздников, вторая волна спроса - конец лета - с июля по сентябрь, а также с конца ноября по декабрь. «Мертвый сезон» - октябрь и зима.

В туристической деятельности чрезвычайно важна реклама как двигатель продаж - конкуренция на рынке колоссальная. Поэтому обязательно должен быть достаточный бюджет на проведение собственной компании. Но расходовать средства надо умеренно.

Например, эффективность внешней рекламы в компании, работающей на рынке уже не первый год, будет намного выше, чем у начинающего. Можно попробовать распределить свой рекламный бюджет более эффективно. Например, разместить рекламу об отдыхе в Иордании только в районе офиса компании или на одном, но наиболее проходном билборде.

Это касается и профильных туристических изданий. Прежде чем рекламироваться в печатной прессе, нужно четко сформулировать свою потенциальную аудиторию, а уже потом выбирать вид рекламы и издания.